❗Проблемные клиенты.❗
Клиента отправляем в проблемы, если:
1. Повреждено изделие
2. Нарушены сроки
3. Отправили не то изделие, что-то не доложили.
4. Проставить 0 при получении.(заказ уже отправлен). Когда заказ отправлен ПОЧТОЙ РФ наложенный платеж не меняется!!!
5. Клиенту не нравится полученное изделие
6. Трек номер не отслеживается (если это заграничная посылка или отдаленные города и районы  - бывают большие задержки в связи с неоднозначной ситуацией в стране, предупреждайте об этом клиентов)
7. Смена данных в заказе. (заказ уже отправлен)

При отправке клиента в проблемы, вопрос клиента НЕЛЬЗЯ оставлять не отвеченным. Аделя будет мониторить таких клиентов с последующим оформлением штрафа на менеджера (штраф 50 рублей за клиента).

Менеджер обязан держать на контроле клиента, если:
1. Клиент внес остаток оплаты (заказ в пути). Дождаться ответа от Адели, что сумма при получении 0 проставлена и только после этого информировать клиента о готовности.